вторник, 21 февраля 2017 г.

Марафон "Цветное настроение" с Викторией Соседской. 5 этап.

Привет!
Начинаю тихонько ненавидеть фиолетовый цвет.  Как-то часто в последнее время он вынужденно появляется в моих работах. 
 Кстати, некоторые фиолетовые цветы мне очень даже нравятся. Например, крокусы или сирень. Но в большинстве своем, фиолетовые цветы у меня ассоциируются со скорбью и печалью.
Поэтому, получилась немного грустная открыточка "С 8 марта" для Марафона "Цветное настроение" с Викторией Соседской. 5 этап.
Задание:  сделать открытку с цветочками фиолетового цвета и любых его оттенков. Фиолетовых цветочков должно быть от 3 шт. 
В качестве ОЭ предлагаем вам выбрать три из: калька, эмбоссинг, веточка, полужемчуг, дотсы, листики, бабочка, чипборд, вырубка, пёрышки, фатин, глиттер.


У меня из ОЭ кучка фиолетовой сирени, эмбоссинг на веточке сакуры, дотсы, листики, бабочка и чипборд, ну и вырубка само собой.



Веточку покрыла сначала белой пудрой от Скрапэго, которая мне ужасно не нравится и напоминает муку. Потом покрасила чуть-чуть и покрыла голографической пудрой от Скрапберриз. Стало немного веселее.



А теперь надо показать все 5 работ по 5 этапам. Я старалась внести разнообразие и сделала 5 совершенно разных открыток.





Баннер 5 этапа


Спасибо всем за внимание и поддержку! Пока!

7 комментариев:

  1. Маша, открытки и правда разные, но такие классные!!! Я от каждой из них просто балдею))! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне тоже все нравятся, разве что фиолетовая немного меньше:)

      Удалить
  2. Маша, разнообразие удалось! Все открытки очень красивые и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый букетик на первой открыточке !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляем с окончанием марафона. Большое спасибо за Ваши прекрасные работы!!!! Они все такие разные, но видно руку мастера!!!! Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Вобще сереневый - цвет беременяшек))))) интересные открыточки. Желаю удачи

    ОтветитьУдалить