среда, 15 февраля 2017 г.

Как заскрапить прозрачное? Плюс МК

И снова здравствуйте!
Продолжаю показывать работы для ДК. На этот раз покажу работы для Скраппуговки - задание Прозрачное. Тема оказалась довольно сложной. Ничего прозрачного не приходило в голову и я для начала я сделала вот такую простенькую валентинку:


И на этом бы все дело и закончилось, если бы я не вспомнила про стеклышко от фоторамки.

Весь день ломала голову, как его поставить стоймя и чтобы не падало. И придумала.
Получилась фоторамка:)


Мастер-класс для тех, кто не видел его в Скраппуговке

Сделала я ее практически из мусора:))) Стекло от дешевой готовой фоторамки очень долго валялось в ящике стола. В саму рамку я вставила металлическую открытку, которую мне папа привез из Франции. А стеклышко уже готово было отправиться в мусорное ведро, когда пришла идея сделать из него рамку для фото.
В качестве основания и декора рамки я решила использовать гофрокартон от мебельной упаковки. 
Нам понадобится:
небольшой кусок гофрокартона толщиной около 6 мм, полоска крафткартона
стекло, у меня размером 10*15 см,
двухсторонняя скрапбумага,
декор,
клей, линейка, нож, карандаш

На листе гофрокартона я расчертила линии на расстоянии 2 см друг от друга.

Затем острым ножом нарезала 6 полосок шириной 2 см и 1 полоску шириной 1 см. Склеиваем полоски друг с другом в следующем порядке 3 полоски 2 см, 1 полоска 1 см, 3 полоски 2 см.


Поскольку у меня толстый гофрокартон, для того, чтобы стекло сидело плотнее я приклеила внутрь паза еще 2 полоски из крафткартона. И одну полоску размером 10 * 1 см приготовила для крепления стекла.


Вот так стекло будет держаться в основании. Полоска картона хорошо фиксирует стекло в пазе.


У меня стекло имеет не очень красивые края, поэтому я решила обклеить их по периметру тонкими полосками гофрокартона. Для этого я приготовила 3 полоски шириной 5 мм и длиной 10 см  - 1 шт. и 14 см -2 шт. На 1 см стекло будет входить в паз, поэтому боковые полоски короче стекла на 1 см.


Приклеиваю на клей таким образом, чтобы ячейки гофрокартона оказались с фасада рамки. Основа моей фоторамки готова. 


Общий вид рамки.


Приступаю к декорированию. Из двухсторонней бумаги нарезаю подложки для фото и приклеиваю их на стекло. Так как бумага с другой стороны имеет принт, рамку будет не стыдно показать и сзади:)


Готовлю декор.


Раскладываю декор на рамке, кручу-верчу, пока меня все не устроит:) Приклеиваю.


В процессе добавляются еще детали. 
И окончательный вид рамки такой:



Надеюсь, мой МК поможет вам посмотреть другими глазами на вещи, которые мы обычно выбрасываем.
Снимала в потемках, поэтому фото не совсем качественные поучились. Надо со штативом теперь разобраться будет. 
На сегодня все. Пока!

8 комментариев:

  1. Потрясающая идея рамки и исполнение! круто получилось! Спасибо за мк! Валентинка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какая интересная идея! У меня тоже валяется подобное стекло от рамки, надо применить в дело) Спасибо за подробный МК))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычно и красиво! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  4. очень мне понравилась рамочка! Я обрастаю "хламом" все потому что люблю делать новое из старых вещей) муж не разделяет мою любовь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда он увидит, как вы из хлама красоту делаете, сразу поменяет свое мнение:)

      Удалить