пятница, 3 февраля 2017 г.

Открытка для Button Сraft

Привет!
Да, у вас со зрением все в порядке:))) Просто Скраппуговка сменила дизайн блога:))) Button Сraft звучит более благородно.
И баннеры у нас сменились:)
Новое задание по скетчу вышло уже в обновленном блога. И у меня опять открытка из Lemon Craft. Продолжаю резать обложку от базового набора Everyday Spring.











И, кстати, осваиваю возможности своей "мыльницы" и основы предметной съемки.  Уже вижу первые результаты. Хотите СП замутим по предметной съемке? Я нашла отличную теорию, очень внятно все написано. Будем осваивать вместе. Кто ЗА, пишите. Буду думать и выкроим время в расписании. Можно провести здесь, у меня в блоге.


Наш скетч

Пока! Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Ой, а как по мне - "Скраппуговка" было так мииило))....
    Маш, классная открытка! Ну да других ты и не делаешь ;-).
    СП - это, конечно, хорошо. Где бы время взять...

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, весна пришла!! сочная яркая, красочная и такая свежая!!! даже бабочки прилетели:) а за окошком снег идет...спасибо за красоту! А СП - это, конечно же очень круто:) хотеть-хочу и, надеюсь, тоже выкроить время...

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, так по-весеннему ярко и насыщенно! Класс! А я вот с большим удовольствием поучилась бы фотографировать, если речь идет именно о "мыльницах" - пока хороший фотоаппарат только в мечтах...

    ОтветитьУдалить