суббота, 22 апреля 2017 г.

#ФотоСкрапСмешение4_весна. 4 и 5 этапы

Привет!
И снова я с открытками для #ФотоСкрапСмешение4_весна
Открытка для 4 этапа с Надей
Задание 4-этапа:

1. Сделать открытку, используя один из фотоскетчей на выбор
2. Использовать на выбор как минимум два из пяти предложенных ОЭ.
    - фактурный фон
    - банка (вырубка, принт, стекляшка и тд)
    - сердце
    - надпись
    - салфетка
3. При фотографирование работы использовать книгу



Из ОЭ использованы: фактурный фон,банка, надпись и салфетка. Книга на фото присутствует.


Эту открытку делала после открытки 5 этапа и она мне нравится больше. Красивый контраст получился. Хотя в качестве фона здесь обычный кардсток темно-коричневого цвета.



И снова скетч№2


Открытка для 5 этапа с Аней.

Итак, задание 5 -го этапа:
*сделать открытку по одному их двух предложенных скетчей проекта;
* использовать на выбор как минимум 2 из 5-ти предложенных обязательных элемента:
- цветы
 - краски
  - пайетки
  - кружево
  - вырубку
* при фотографировании работы обязательно использовать .....
а расскажите какую-нибудь простую историю, связанную с фотографированием открытки


Я использовала кружево ( оно у меня присутствует в качестве принта на бумаге), вырубку, цветы - вырубная роза из кальки.
Фон у меня из обложки от набора бумаги Арт-узор. Опять моя жаба проснулась и сказала, что обложку тоже можно использовать, нечего бумагу тратить:)  Ну, в общем-то, фончик уютненький получился.
Ну и история про фотографирование. Сегодня мы первый раз в этом году выехали на дачу. Даже устроили маленький пикничок. Хотя пока еще довольно холодно на улице, даже местами снег не сошел. Ну и фото, конечно сделано в природном антураже - под кустиком голубики:))). Камень удачно сочетается по цвету с подложкой из тутовой бумаги:) 
Лапничек укрывал зимой розы, а теперь стал чдесным фоном для моей открытки.



Ах, да. Забыла про скетч.
Вот он.


Пойду в линки запишусь и посмотрю задание 6 этапа. Спасибо за ваши теплые комментарии!
Пока!

5 комментариев:

  1. Маша, здорово! Увидела первую открыточку и подумала - стильно как! А вот вторая такая теплая, уютная и слова правильные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, классные!!! Ты умничка, идешь нога в ногу :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец то я увидел открытку из бумаги с досками, набор Naturals вроде, я их и так и так кручу какую неделю) а тут ))) здорово)) первая тоже отличная !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася, так это уже 3-я или 4-я в этом СП с досками. первая тоже их той же коллекции

      Удалить
  4. какие они разные! и очень классные! настроенические!

    ОтветитьУдалить