вторник, 4 апреля 2017 г.

4 этап СП АТС "Как много в этих буквах..."

Привет!
Все серии вы видели в Посиделках, а у себя я хочу показать вам их подробнее и обменяться:)

Тема 4 этапа - цветы, и я выбрала ОЭ - дотсы

Первыми выбирают  мои АТС Алина, Света Хаматвалиева и Даша Болдырева, у которых я уже заняла их АТСки:)

Серия Live is...
Здесь штампы, вырезанные бабочки и дотсы.



№1 Live is look, жить -значит смотреть. Смотрите на мир с восхищением, ведь вокруг так много прекрасного.

Scrap Leela


№2 Live is love, жить- значит любить. Без любви жизнь кажется черно-белой.


№3 Live is laugh, жить - значит смеяться. Смейтесь, смех, говорят, продлевает жизнь.
Лена Солоненко


Серия "Live is... -2"  
Немного Японии:) Сакура в цвету. Штампы, акварель, вырезанные бабочки и дотсы.


№1 Live is travel, жить -значит путешествовать.
Лиля Плахова


№2 Live is talk, жизнь - значит разговаривать.
Елена Мишина


№3 Live is think, жить - значит думать.
Даша Болдырева


Серия "Lilies"
Тоже простые приемы - штампы, вырезанные цветы, дотсы


№1 Enjoy
Вероника Vesya


№2 Fun
Алина


№3 Adore
Света Хаматвалиева


 Надеюсь, теперь всем желающим хватит:)
Спасибо, что заглянули!














64 комментария:

  1. Круто!!!можно мне самую посленюю карточку??Adore #3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ждем, что выберут девочки, которым я должна.

      Удалить
    2. Таня, остались 2 карточки из 1-й серии

      Удалить
  2. Маш, супер-серии, все три!!! Вроде просто, но таааак стильно, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ооочень красиво! Можно в долг:) самую первую (или любую из первых трёх), если останутся после выбора девочек?

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,неожиданно и очень круто!для меня вот это очень сложно-сделать просто..когда-нибудь попробую))
    Бабочки чудесные😍,и все со смыслом,здорово)
    Но лилии покорили..

    ОтветитьУдалить
  5. Маша!! как же красиво!! Что же ты делаешь с моей цветочной душой?) Как же я люблю все твои серии и ...никогда не делала АТС(( Стильные, невероятно элегантные и очень красивые! Просто постою полюбуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша...что ты со мной делаешь??..
    №3 Live is think из второй серии тоже хочу...дотсы какие красивые.. ну если можно 2 карточки🙈😃 я тоже 2 серии буду делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, давай, если останутся.

      Удалить
    2. Таня, лилии заняты и Live is think тоже, выберешь другую?

      Удалить
  7. Маша, очень стильно и красиво! Можно мне №3 Live is think?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! После выбора девочек:)

      Удалить
    2. Лена, эта занята. Возьмешь другую может?

      Удалить
    3. с удовольствием! Маша, если остались, то можно с сакурой, если нет - любую)))

      Удалить
    4. Да, есть с сакурой одна. запишу. Адрес мне свой напиши на почту speshilova1974@mail.ru

      Удалить
    5. Мария, мои АТС-км здесь http://elenka20002012.blogspot.ru/2017/04/4.html

      Удалить
  8. Если что,мне лилии конечно,остальные девочкам..ну а вдруг повезет..😘

    ОтветитьУдалить
  9. Ой..только прочитала про выбор девочек,простите))мне тогда что перепадет из 2-ой и 3-ей серии))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, клёвые серии!)) Можно мне из третьей серии последнюю?))

    ОтветитьУдалить
  11. Уаааа, моя любимая Япония!!конечно я хочу эту серию!! :) Можно мне третью карточку? *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, адрес мне напомни speshilova1974@mail.ru еще приз тебе за 2 этап полагается.

      Удалить
  12. Классные! Если первая из лилий будет свободна, я бы попросила в долг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Записала:) Жду адрес на эл. почту speshilova1974@mail.ru

      Удалить
    2. А я и не надеялась, столько желающих))) а, здорово!

      Удалить
    3. Маша, можно выбирать http://velushka.blogspot.ru/2017/04/blog-post_6.html

      Удалить
  13. Да, Маша, твоя элегантная и лаконичная цветочная красота покорила всех! Я так понимаю на Лилии столько желающих, что уже бесполезно просить в долг((( Может останется из японской серии "Жить - значит путешествовать"? Если вдруг - очень хотелось бы поменяться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Надеюсь останется:)

      Удалить
    2. Лиля, карточка Путешествовать твоя:)

      Удалить
    3. Ура! Ура! Ура! Машенька, спасибоооо!!!!!

      Удалить
  14. Очень красивые все серии. :))

    ОтветитьУдалить
  15. Простота и элегантность, очень красиво. Ничего не прошу, так как видимо ничего уже и нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спаси
      Спасибо! С чего ты взяла, что ничего нет?

      Удалить
    2. А что есть? Я запуталась в комментариях :) если не жалко, можно в долг или может присмотришь из третьего этапа что нибудь? 3 штуки аж осталось

      Удалить
    3. Лена, свободны 2 и 3 из 1-й серии и 2 из 2-й серии. выбирай

      Удалить
    4. http://solonenochka.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html?showComment=1491251614228&m=1#c6207865229978732823

      Удалить
    5. Лена, можно я цветочную серию подожду?

      Удалить
    6. Еще скажи какую выбрала и адрес свой напомни мне speshilova1974@mail.ru

      Удалить
  16. Маша, это невероятно красиво, восхитительно и шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, и здесь напишу, что серии потрясающие!!!
    Если можно, то хотела бы попросить у тебя третью АТСочку из первой серии, если она свободна ещё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! 3-я уже занята. Если Таня Пивоварова не возьмет, то останется 2-я

      Удалить
    2. Маша, если Таня её ( вторую из первой серии) не заберет, то можно её мне!!!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. Ух как расхватали))я очень хотела лилии... оставляю Машуле из 1ой серии)
    Я так поняла-2 и 3я серии закончились??

    ОтветитьУдалить
  20. Надо же как быстро)а я думаю-первая написала,точно ухвачу,и спокойно ушла..))

    ОтветитьУдалить
  21. УРА!!! Маша, я рада, что ещё одна твоя карточка поедет ко мне!!! Пойду тебе на почту скину мои карточки)))

    ОтветитьУдалить