четверг, 27 апреля 2017 г.

#ФотоСкрапСмешение4_весна. Итоги

Привет, друзья!
Подвожу итоги #ФотоСкрапСмешение4_весна.
Открытку для 7 этапа я сделала, но снять не успела. Как всегда отложила на последний день, а сегодня неожиданно на работе случилась авария и поздно пришла домой и ничего не сфотографировала. Темно уже. Вот такой закон подлости.
И пришлось мне снимать в потемках, при свете лампы. В общем, качество ужасное.
Задание:
сделать открытку по одному из предложенных скетчей проекта;
🌱использовать на выбор как минимум 2 из 5 предложенных обязательных элемента:
 ~ полоски
~ калька
~ рисунок от руки 
~ вырубные или вырезанные элементы
~ тиснение
🌱при фотографировании работы обязательно использовать комнатное растение или живые цветы;


У меня: полоски диагональные на одной из подложек, но их, похоже, плохо видно:), калька как подложка и калька-цветы,  вырезанные элементы из кальки. Цветок на фото.


скетч

И покажу открытки по предыдущим 6-ти этапам.
1 и 2 этапы

 3 и 4 этапы

 5 и 6 этапы.



Как всегда у меня получились очень разные открытки:) Не люблю повторов и однообразия. 
Даже не верится, что я это сделала - дошла до конца. Так редко это у меня бывает в СП. Спасибо Нате и девочкам за такой пинок и стресс:) А как же не стресс, ведь надо было каждый день после работы бежать, искать материалы, делать, фотографировать. Но оказалось не все так страшно:)
Спасибо за проект!

6 комментариев:

  1. Маша, мы прям героини)))))). А ведь всего-то по семь открыток сделали. Ты умничка, что всё доделала! Классные открытки получились, каждая со своим настроением. Поздравляю с завершением марафона! Теперь можно выдохнуть ;)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф! Выдохнула:))) Ай-да мы, ай-да молодцы:)

      Удалить
  2. Мария, весна в работах чувствуется!! очень!!! нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, поздравляю с завершением проекта!!! Какие они у тебя все разные, моя самая любимая в клеточку!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я просто в восторге от твоих открыток, даже не знаю какая больше нравится! Такая красота, настолько гармоничные композиции, палитры, сочетания материалов и техник, что могу любоваться бесконечно!) Поздравляю с завершением СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные работы! Но последняя пара все-таки мои фавориты! :)) Спасибо за участие в весеннем ФотоСкрапСмешении!

    ОтветитьУдалить