среда, 12 апреля 2017 г.

Цветочная 7Дотс

Привет!
Продолжаю расходовать свой единственный набор 7Дотс Home grown, из которого делала розовый гранж-альбом. Еще осталось немного листов и надписей. И на этот раз мне захотелось увидеть 7Дотс в другом свете, в более женственном и романтичном. И получилась вот такая открытка.
Делала для Пуговки - задание Крестики -нолики.


Дальше опять куча фоток. Во всех подробностях.


Немного спреев, нанесенных кисточкой, текстурная паста, любимый штамп от Кайзеркрафт (вот и у меня появились любимчики:), немного микробисера, брадс и граненые камушки. В главной роли шикарный красный мак, обрамленный вырубными листьями и чипбордом. Фоновая вырубка дополнила композицию. 



Вид сзади





Очень меня волнует вопрос себестоимости моих работ.
Огорошили меня тут в магазине, когда сказали, что берут только открытки по 100 рублей. Вы такие видели? На что они похожи?
Каждый раз собираюсь посчитать до начала работы, а потом увлекаюсь процессом и забываю:) 

Хочу хотя бы примерно прикинуть:
кардсток из плотной акварельки 280 гр  1 лист- 36 рублей вроде стоил, 1/2 листа - 18 руб
2 куска бумаги от 2-х листов из набора, то есть изрезала 2 листа - 120 руб, ну ладно, там ведь осталось - 20 руб
чипборд 25 рублей
паста  чуть-чуть - 10 руб
амортизация трафарета - 2 руб
спреи 2 цвета - 10 руб
чернила Стазон и штамп - 10 руб
вырубка 2 листа монстеры и фоновая - 60 руб
брадс - 10 руб
граненые камушки 3 шт- 6 руб
клей - 15 руб
цветок - 25 руб
Итого за материалы - 211 рублей 😨😨
Ого!
Итого с работой  не меньше 400 рублей. Вот вам бабушка и Юрьев день...

А вроде и открытка совсем несложная, без миксмедийных изысков. Вот так-то. Теперь буду знать цену своему таланту

А вы умеете делать открытки за 100 рублей?

Участвую в заданиях:
Делала открытку по скетчу от Жажды Творчества



Покажу в задании Чипбордомания от Лео-мамми


В задании Скрап Малина Весенняя маскировка - у меня использован трафарет с точками



И в блоге Скрапмен в задании Свободное творчество. У меня нож Монстера и нож Коллаж кружки



22 комментария:

  1. Маша, какая же красота! Очень-очень нравятся твои цветочные открытки!
    Интересно было почитать про себестоимость, хоть для меня это и не актуально. Просто всегда интересно было знать, как это все подсчитывается) Ну за 100р то точно нереально открытку сделать. А в том магазине были примеры работ за 100р?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Мне такой стиль стал нравится, вроде и красочки, и бумага в то же время есть в работе. А за 100 рублей образцы не показывали:) Но сказали, что покупатели только и берут убогонькое, им сильно красивое не надо. А если за 100 рублей сдавать, то надо делать за 50 получается.

      Удалить
    2. Да, мне тоже нравятся такие элементы микс-медиа в открытках, но чтобы не чистый мм. Хотя сама я ленюсь в основном и ограничиваюсь бумагой)
      Ой, в 50 рублей вообще не знаю, как уложиться.

      Удалить
    3. Я пришла к выводу, что мне чистый ММ только в холстах нравится. В открытках он слишком тяжело смотрится

      Удалить
  2. Красота какая! Хм...прочитала про открытки про 100 рублей. У меня подружка тоже принимает открытки по 100 рублей в магазин. А продает по 250. Я часто делаю ей открытки. Коллегам на заказ по 100 или 150 рублей. Хотя бы часть материалов окупается, и то хорошо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я бы не стала такую подружку кормить, которая наваривает на тебе 150 % на пустом месте. Поняла бы еще 20-30 %, но 150!!! Лучше бесплатно подарить кому-нибудь, чем кормить торгашей.

      Удалить
  3. Мария, шикарная открытка!! У меня вот никак не получается даже по себестоимости продать, потому как за такую цену редко кто захочет брать, поэтому не мучаю себя и просто их дарю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))знакомо)) у одного близкого мне человека уже склад моих открыток накопился))

      Удалить
    2. Света, спасибо! Я тоже в основном дарю:) И людям приятно:)

      Удалить
  4. Открытка прекрасная! Спасибо, что участвуете в задании блога LeoMammy!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я вот не умею делать открытки ни за 100 ни тем более как ты))))
    мак чудесен, это ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, зато ты делаешь очень классные альбомы:) Мак из китайшопа

      Удалить
  6. Маш, ну ты-то точно знаешь, что я открытки за сто рублей делать не умею))))))))). А вот продавать - легко))))))))........
    Я от этой твоей открытки просто тащусь! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Вот выведу формулу дешевой и красивой открытки и научу:)

      Удалить
  7. Замечательная открыточка ))) Цветок шикарненький)) скетч утащил себе в копилку, попробую сделать по нему что нибудь))Очень красиво вышло Маш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вася! У тебя такой цветок есть, дерзай:)

      Удалить
  8. Очень-очень классная открытка, запоминается! Открытку такого уровня я бы не менее, чем за 450р продавала...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень круто! Спасибо за участие в задании от блога магазина Скрап Малина!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, очень эффектная открытка - яркая,стильная и с характером, для особого случая. Спасибо От Жажды творчества, что вдохновились нашим скетчем.

    ОтветитьУдалить