воскресенье, 23 апреля 2017 г.

А у меня КАС или пчелы против меда

Привет!
Хочу показать вам новую открытку, весьма необычную для меня.
Кажется это КАС случился...
Конечно получилось не совсем так, как хотелось. Но мне почти нравится.
Делала открытку для нового задания в ДК Скраппуговка.


Цветы и листики раскрашены акварелью.





А причем тут пчелы, спросите вы? Да и не причем:)
Пчел у меня не нашлось как раз таки. Зато есть соты и нектар желтых цветов.
А искала я пчел для задания в Черрилана дизайн- Медовое


Обязательный элемент задания:
пчёлка или мёд, соты + использование штампов

У меня соты и штампы. Жалко, что не было пчел... Одни муравьи нашлись в заначке:)

5 комментариев:

  1. Замечательная открыточка, весенняя такая, желтенькая)))за окном погода такая не очень, а тут прям солнце)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, мне очень нравится! Лаконичная, но очень теплая и совсем не формальная, как часто в КАСе, открытка! Цветы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, КАС здоровский!! Прям солнечный и такой классный, ну что, что без пчел, зато соты есть и солнечные цветы!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, супер!!! Отличный КАС, солнечный и позитивный :). Даже без пчел ;)....

    ОтветитьУдалить
  5. Скоро-скоро будет мед))) Прям чувствую как благоухают цветы! Хороша открытка!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить