пятница, 12 мая 2017 г.

Мужские конверты

И снова здравствуйте!
Вдруг вспомнила, что не показала конвертик и не один.
Делала его в качестве ПД для блога Мона дизайн. Неожиданно хорошо вписались в мужскую тематику 2 листа бумаги Mona design - из коллекции Школьная пора и из коллекции Так подсказывает сердце.
В качестве декора использовала вырубку, чипборд, металлические шестеренки, добавила немного ржавчины с помощью эмбоссинга.








Покажу конвертик в задании Интернити Денежный конверт



И еще нашла два непоказанных конверта.  Они для братьев-близнецов, поэтому тоже близнецы:)





А эти конвертики тоже покажу в задании Камчатского скрапклуба  "Конверт+ОЭ"
У меня использованы эмбоссинг и брадсы, конверты сделаны из плотного крафта.


7 комментариев:

  1. Маша, мужская серия просто супер!! Каждый конверт по-*своему хорош! Но мой фаворит №1! Он великолепен и брутален. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, так стильно, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужские конверты просто великолепные! Мне мужская тема так и не покорилась, так что я восхищаюсь вдвойне! И с удовольствием становлюсь твоей 100 ПЧ, поздравляю с круглым числом! :) Заглядывай ко мне в гости, я сейчас увлекаюсь pop up http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Крутотень!!! Мужская тема тебе удается просто на "ура" :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же классный!!!!!! Шикарный мужской конверт!!!! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильный, брутальный конверт - супер! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Отличный стильный мужской стимпанк. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить